Вход

Главная » Выборы » Выборы 2012

ВНИМАНИЕ! КОНКУРС студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений Кемеровской области на лучшую работу по вопросам избирательного права и избирательного процесса Print

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ постановляет:
Провести на территории Кемеровской области среди студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений Кемеровской области на лучшую работу по вопросам избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой и политической культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов, участников избирательных кампаний в 2012 учебном году
( Постановление № 24/254-V от 12 января 2012 г.)

ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе среди студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений Кемеровской области
на лучшую работу по вопросам избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой и политической культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов, участников избирательных кампаний в 2012г.



1. Общие положения


1.1. Конкурс среди студентов, аспирантов и преподавателей высших юридических учебных заведений (юридических факультетов вузов) Кемеровской области на лучшую работу по вопросам избирательного права и избирательного процесса (далее – конкурс) проводится с целью повышения уровня профессиональной подготовки будущих специалистов-правоведов, реализации творческого потенциала молодых ученых, актуализации интереса к таким важным проблемам, как избирательный процесс, избирательное право.


1.2. Конкурс проводится с 16 января 2012 года по 31 мая 2012 года Избирательной комиссией Кемеровской области совместно с департаментом образования и науки Кемеровской области при содействии территориальных избирательных комиссий Кемеровской области.


1.3. Организационное и методическое обеспечение проведения конкурса и деятельности Комиссии по подведению итогов конкурса среди студентов, аспирантов и преподавателей высших юридических учебных заведений Кемеровской области на лучшую работу по вопросам избирательного права и избирательного процесса (далее – Конкурсная комиссия) осуществляет избирательная комиссия Кемеровской области.


1.4. Настоящее Положение направить в департамент образования и науки Кемеровской области и в высшие учебные заведения (юридические факультеты) Кемеровской области.


2. Условия конкурса


2.1. Для участия в конкурсе студентам, аспирантам и преподавателям высших учебных заведений или коллективам авторов (в составе не более трех человек) необходимо подготовить работу в соответствии с Примерным перечнем тем работ по вопросам избирательного права и избирательного процесса (приложение № 3) и не позднее 1 апреля 2012 года представить ее на рассмотрение в Конкурсную комиссию.


К участию в конкурсе допускаются также методические пособия, разработанные по любому разделу Примерного перечня тем работ по вопросам избирательного права и избирательного процесса и для любой категории участников избирательного процесса, включая будущих избирателей – лекции, программы обучения, программы информационно-разъяснительной деятельности избирательных комиссий, путеводители по избирательному праву, памятки для избирателей, кандидатов, наблюдателей, рабочие блокноты или тетради для кандидатов, их представителей, членов избирательных комиссий, наглядные пособия (плакаты) по избирательному праву, сценарии деловых игр, конкурсов, фестивалей и ток-шоу, к сценариям могут быть приложены видео и фотоматериалы иллюстрирующие проведение указанных материалов.


2.2. Работа должна представлять собой актуальное исследование по тематике конкурса, содержать обоснованные выводы, предложения по совершенствованию федерального или регионального законодательства о выборах (референдуме), ссылки на использованную литературу и другие источники, список которых должен прилагаться. При написании конкурсной работы студент, аспирант, преподаватель должны руководствоваться следующими критериями:


- соответствие содержания конкурсной работы выбранной теме;


- наличие введения с указанием актуальности, целей и задач исследования;


- наличие характеристики объекта и предмета исследования;


- наличие элементов научной новизны;


- научный стиль изложения, последовательность в аргументации, самостоятельность мышления, грамотность;


- уровень знакомства с современным состоянием проблемы;


- наличие источниковедческого анализа в конкурсной работе;


- возможность практического применения.


2.3. Работа должна быть представлена на конкурс в отпечатанном и сброшюрованном виде на листах формата А4. Объем работы – не более 45 и не менее 30 страниц машинописного текста, имеющего следующие параметры: шрифт - TimesNewRomanCyr, размер -14 пунктов, межстрочный интервал- полуторный, первая строка –отступ на 1,25 см, выравнивание – по ширине. Размеры полей документов должны иметь следующие параметры: верхнее -2,0 см, нижнее -2,0 см, левое -3,0 см, правое -1,5 см. Страницы конкурсной работы, за исключением титульного листа, должны быть пронумерованы, оглавление считать страницей 1. Представление макетов и натурных экспонатов не допускается. Прилагаемые к работе плакаты, схемы и другой иллюстративный материал должны быть сложены так, чтобы соответствовать формату А4.


2.4. На титульном листе работы необходимо указать:


наименование, почтовый индекс и адрес вуза;


фамилию, имя, отчество ректора;


тему конкурсной работы;


сведения об авторе: фамилия, имя, отчество, год рождения (возраст не должен превышать 35 лет), курс, отделение (дневное, вечернее, заочное), факультет; почтовый индекс, домашний адрес, код города, телефон, адрес электронной почты;


сведения о научном руководителе, оказавшем консультативную и методическую помощь участнику конкурса в подготовке конкурсной работы: фамилия, имя, отчество, должность, место работы, ученая степень, ученое звание, телефон, адрес электронной почты.


(образец титульного листа прилагается, приложение 1).


2.5. Научный руководитель, оказавший консультативную и методическую помощь студенту (аспиранту), контролирует оформление работы в соответствии с требованиями настоящего Положения.


2.6. Работы, подготовленные и присланные на конкурс с нарушением требований настоящего Положения, Конкурсной комиссией не рассматриваются.


2.7. Присланные на конкурс работы не возвращаются и рецензии авторам не выдаются. Конкурсные работы могут быть использованы в работе Избирательной комиссии Кемеровской области по повышению правовой культуры избирателей, организаторов выборов.


3. Порядок проведения конкурса


3.1. Для подведения итогов конкурса создается Конкурсная комиссия, в состав которой входят члены Избирательной комиссии Кемеровской области, работники ее аппарата и представители департамента образования и науки Кемеровской области, высших учебных заведений, специалисты в области избирательного права (приложение 2).


3.2. Темы конкурсных работ в установленном порядке утверждает Избирательная комиссия Кемеровской области.


3.3. Конкурс проводится в два этапа.


На первом этапе Конкурсные комиссии вузов (факультетов) проводят отбор лучших работ, которые с сопроводительным письмом ректора вуза (декана факультета) не позднее 1 апреля 2012 года направляются в избирательную комиссию Кемеровской области по адресу: 650064 г Кемерово проспект Советский 58, каб. №128, телефон для справок 58-53-99.


К каждой работе должны быть приложены:


рекомендация соответствующей кафедры о выдвижении работы на конкурс;


рецензия научного руководителя для студентов и аспирантов;


сопроводительное письмо ректора вуза.


дискета с текстом работы, если работа выполнена на компьютере.


На втором этапе Конкурсная комиссия избирательной комиссии Кемеровской области до 20 апреля 2012 года отбирает лучшие работы: отдельно преподавателей, отдельно аспирантов, отдельно студентов.


4. Подведение итогов конкурса


4.1. Итоги конкурса подводит Конкурсная комиссия.


4.2. Представленные работы рецензируются и оцениваются членами Конкурсной комиссии, при этом Избирательная комиссия Кемеровской области вправе заключать с членами Конкурсной комиссии и другими специалистами договоры на рецензирование представленных на конкурс работ.


4.3. Конкурсная комиссия до 15 мая 2012 года подводит итоги конкурса и открытым голосованием определяет победителей конкурса, исходя из количества присуждаемых премий в каждой категории участников. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие простое большинство членов Конкурсной комиссии. Представленные на конкурс работы рецензируются и оцениваются по 100 – бальной системе.


При равенстве баллов победители конкурса определяются путем жеребьевки. Решение Конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя Конкурсной комиссии является решающим.


Если Комиссия сочтет, что ни одна из представленных на конкурс работ не заслуживает премии, она может ограничиться вручением дипломов.


Результаты голосования и решение Конкурсной комиссии заносятся в протокол Конкурсной комиссии, который подписывают председатель, секретарь и члены Конкурсной комиссии, принимавшие участие в голосовании. Решение Конкурсной комиссии направляется в Избирательную комиссию Кемеровской области.


4.4. На основании решения Конкурсной комиссии Избирательная комиссия Кемеровской области своим постановлением по итогам конкурса присуждает и выплачивает за работы:


для преподавателей – одну первую премию в размере 15 тысяч рублей, две вторых -10 тысяч рублей , три третьих - по 5 тысяч рублей;


для аспирантов – одну первую премию в размере 10 тысяч рублей, две вторых премии по 5 тысяч рублей и три третьих премии по 3 тысячи рублей;


для студентов – одну первую премию в размере 10 тысяч рублей, две вторых премии по 5 тысяч рублей и три третьих премии по 3 тысяч рублей.


За разработанные методические пособия присуждается три поощрительных премии по 5 тысяч рублей.


Победителям вручаются дипломы. Научным руководителям победителей конкурса направляются благодарственные письма Избирательной комиссии Кемеровской области.


4.5. В случае присуждения премии за работу, подготовленную коллективом авторов, сумма премии не увеличивается, а распределяется между членами авторского коллектива в соответствии с достигнутым между авторами соглашением с учетом требований пункта 2 статьи 1059 Гражданского кодекса Российской Федерации.


4.6. Постановление Избирательной комиссии Кемеровской области о результатах конкурса направляется авторам работ, победивших в конкурсе, и администрациям вузов, студенты и аспиранты которых приняли участие в конкурсе.


5. Вручение премий победителям конкурса


5.1. В рамках проведения церемонии вручения премий и дипломов заслушиваются сообщения победителей по темам конкурса.


5.2. Премии и дипломы вручаются победителям конкурса в торжественной обстановке до 31 мая 2012 года.



Образец титульного листа конкурсной работы


Кемеровский государственный университет КемГУ



129226 г.Кемерово, 2-й Сельскохозяйственный проезд, д.4


Ректор университета - Рябов Виктор Васильевич



Проблемы совершенствования избирательного права в Российской Федерации


Автор (авторы)*



Научный руководитель Иванова Мария Николаевна, Стеклов Николай Иванов -
доцент кафедры конституционного очного отделения
юридического факультета

115610 г.Москва,
Ул.Весенняя, дом 7, кв.34,
студентка 3-й группы 4-го курса
факультета КемГУ
Тел. (8-095)-000-00-00

Тел. (8-095)-000-00-00
Е- mail:vip320@ mai.lru

Кемерово 2012

* Если работа написана группой авторов, указываются данные о каждом из них.


CОСТАВ
Конкурсной комиссии
по подведению итогов конкурса среди студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений (юридических факультетов вузов) Кемеровской области на лучшую работу по вопросам избирательного права и избирательного процесса в 2012 учебном году

Председатель Емельянов Юрий Петрович - Председатель Избирательной комиссии Кемеровской области.

Члены комиссии

Разломова Оксана Александровна - заместитель председателя Избирательной комиссии Кемеровской области

Плешкань Наталья Николаевна -секретарь Избирательной комиссии Кемеровской области.

Артемов Вячеслав Викторович - член Избирательной комиссии Кемеровской области


Лекомцева Лариса Георгиевна - член Избирательной комиссии Кемеровской области


Пименов Михаил Александрович - член Избирательной комиссии Кемеровской области


ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
тем работ по вопросам избирательного права и избирательного процесса

Раздел I. Теория и история избирательного права
1.1.Выборы в системе государственной власти.
1.2.Выборы глав государств в Российской Федерации и зарубежных странах: сравнительно-правовой аспект.
1.3.Способы формирования органов государственной власти в Российской Федерации и их конституционно-правовое регулирование.
1.4.Выборы: народное представительство и легитимность государственной власти.
1.5.Выборы – политический и правовой институт.
1.6.Политическая демократия и электорально-правовая культура граждан.
1.7.Избирательное право: понятие, принципы и система.
1.8.Избирательное право – институт публичного права.
1.9.Гарантии реализации активного и пассивного избирательного права.
1.10.Эволюция избирательного права в России.
1.11.История развития институтов избирательного права.
1.12.Конституционно-правовые основы права граждан избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления.
1.13.Избирательное право и избирательная система.
1.14.Принципы проведения в Российской Федерации выборов и референдумов и гарантии их осуществления.
1.15.Источники избирательного права Российской Федерации.
1.16.Понятие и виды избирательных систем.
1.17.Мажоритарная избирательная система, ее разновидности, достоинства и недостатки. Использование мажоритарной избирательной системы на российских выборах: основные особенности.
1.18.Мажоритарная избирательная система абсолютного большинства на выборах в Российской Федерации и в зарубежных странах: сравнительно-правовой аспект.
1.19.Пропорциональная избирательная система, ее основные характеристики, достоинства и недостатки.
1.20.Пропорциональная избирательная система на выборах депутатов Государственной Думы Российской Федерации шестого созыва: основные параметры.
1.21.Смешанная избирательная система и ее разновидности. Использование смешанной избирательной системы на региональных выборах в России.
1.22.Международные избирательные стандарты.
1.23.Международные избирательные стандарты и их роль в развитии национального избирательного законодательства и практике проведения демократических выборов.
1.24.Влияние развития национальных электоральных процедур на формирование международных избирательных стандартов.
1.25.Избирательное законодательство государств – участников Содружества Независимых Государств (на примере отдельных государств Содружества).
1.26.Избирательное законодательство государств  участников ОБСЕ (на примере отдельных стран).
1.27.Практика организации и проведения избирательных кампаний в зарубежных странах (президентские, парламентские, местные выборы).
1.28.Институт международных наблюдателей в избирательном процессе.
1.29.Деятельность иностранных (международных) наблюдателей при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва.
1.30.Европейский Союз и выборы в Европарламент: законодательство и практика.
1.31.ООН и международные избирательные стандарты: новые тенденции.
1.32.Конвенция о стандартах демократических выборов, избирательных прав и свобод в государствах – участниках Содружества Независимых Государств.
1.33.Избирательное законодательство государств – участников Содружества Независимых Государств (на примере отдельных государств Содружества).
1.34.Международные обязательства по проведению демократических выборов в государствах – участниках ОБСЕ.
1.35.Избирательное законодательство государств  участников ОБСЕ (на примере отдельных стран).
Раздел II. Субъекты (участники) избирательного процесса
2.1.Избирательные комиссии: система, государственно-правовой статус, порядок формирования и компетенция.
2.2.Избирательные органы Российской Федерации и зарубежных стран: сравнительно-правовой аспект.
2.3.Правовой статус избирателя.
2.4.Повышение избирательной активности граждан как основа развития демократического общества.
2.5.Библиотеки и школы как субъекты и партнеры правового воспитания молодого поколения.
2.6.Избирательные объединения: понятие, признаки, функции, права и обязанности.
2.7.Правовой статус кандидата в депутаты и гарантии деятельности кандидатов.
2.8.Институт наблюдателей в избирательном процессе.
2.9.Политические партии как участники избирательного процесса.
2.10.Подготовка политических партий к выборам. Деятельность избирательного штаба.
2.11.Роль и функции правоохранительных органов в ходе организации избирательного процесса.
2.12.Средства массовой информации как участники избирательного процесса.
2.13.Электронные СМИ как субъект избирательных информационных правоотношений.
2.14.Взаимодействие органов внутренних дел с избирательными комиссиями в период проведения федеральных избирательных кампаний.
2.15.Миссия наблюдателей от Шанхайской организации сотрудничества на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва.
Раздел III. Избирательный процесс
3.1.Избирательный процесс: понятие и основные стадии.
3.2.Назначение выборов: субъекты права назначения выборов и процедура.
3.3.Образование избирательных округов и избирательных участков.
3.4.Выборы в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (на примере конкретного региона).
3.5.Особенности избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва.
3.6.Порядок выдвижения и регистрации кандидатов.
3.7.Политическая реклама на выборах: практика, правовые, организационные и этические проблемы.
3.8.Методы предвыборной агитации в период выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва (на примере одного из методов).
3.9.Соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности в информационном обеспечении выборов: законодательство и практика.
3.10.Незаконная печатная продукция: выявление, пресечение, ответственность.
3.11.Борьба с незаконными технологиями в ходе проведения избирательных кампаний.
3.12.Организационно-правовые способы противодействия применению противоправных технологий на выборах (на примере конкретного региона).
3.13.Новые стандарты информационной открытости в деятельности избирательных комиссий.
3.14.Финансирование выборов: правовое регулирование и практика.
3.15.Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов: правовое регулирование и практика.
3.16.Финансирование избирательных кампаний кандидатов, избирательных объединений: правовое регулирование и практика.
3.17.Финансовый контроль в избирательном процессе: правовое регулирование и практика.
3.18.Финансовый контроль избирательных кампаний кандидатов, избирательных объединений.
3.19.Финансовая отчетность политических партий: правовое регулирование и практика.
3.20.Проблемы организации и проведения голосования в отдаленных и труднодоступных местностях, на судах, полярных станциях: правовое регулирование и практика.
3.21.Обеспечение избирательных прав граждан Российской Федерации на судах, находящихся в день голосования в плавании, при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва и выборов Президента Российской Федерации.
3.22.Особенности организации и проведения голосования с использованием КОИБ и КЭГ: правовое регулирование и практика.
3.23.Организация голосования избирателей с ограниченными физическими возможностями.
3.24.Реализация избирательных прав военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва.
3.25.Голосование на избирательных участках, образованных за пределами территории Российской Федерации, при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва.
3.26.Рассмотрение и разрешение избирательных споров в избирательных комиссиях.
3.27.Рассмотрение и разрешение избирательных споров в судах.
3.28.Рассмотрение обращений о нарушениях избирательного законодательства в избирательных комиссиях: правовое регулирование и практика.
3.29.Технологии удаленного голосования: российская и зарубежная практика.
3.30.Обеспечение избирательного права граждан Российской Федерации, находящихся в день голосования вне места регистрации по месту жительства.
3.31.Агитация в сети Интернет: практика, правовое регулирование, перспектива.
Раздел IV. Муниципальные выборы
4.1.Муниципальные выборы как институт демократии.
4.2.Пути совершенствования избирательного процесса на муниципальном уровне для реального представительства интересов населения.
4.3.Муниципальные выборы – механизм становления гражданского общества.
4.4.Организационные основы проведения муниципальных выборов и местных референдумов.
4.5.Применение пропорциональной системы на муниципальных выборах.
4.6.Смешанная и пропорциональная избирательные системы на муниципальных выборах в России.
4.7.Смешанная и пропорциональная избирательные системы на муниципальных выборах в Российской Федерации и иностранных государствах: сравнительно-правовой аспект.
4.8.Правовой институт муниципальных выборов.
4.9.Правовой институт местного референдума.
4.10.Компетенционные вопросы различных уровней власти по правовому регулированию муниципальных выборов (разграничение и совместная компетенция).
4.11.Право граждан на осуществление контроля за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления, формы контроля.
4.12.Правовая культура участников муниципальных выборов и местных референдумов.
4.13.Роль общественных объединений в избирательных кампаниях на муниципальном уровне.
4.14.Правовая подготовка организаторов муниципальных выборов и местных референдумов.
4.15.Анализ постановлений Конституционного Суда Российской Федерации по делам о проверках конституционности отдельных положений правовых актов, регулирующих проведение муниципальных выборов и местных референдумов.
4.16.Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.
Раздел V. Ответственность за нарушение избирательного
законодательства
5.1.Юридическая ответственность и ее виды в избирательном процессе.
5.2.Конституционная ответственность за нарушение избирательного законодательства.
5.3.Административная ответственность за нарушение избирательного законодательства.
5.4.Административная ответственность за нарушение правил предвыборной агитации: нормативное регулирование и практика.
5.5.Уголовная ответственность за нарушение избирательного законодательства.
5.6.Причины и условия, способствующие нарушениям избирательных прав граждан Российской Федерации.
5.7.Подкуп избирателей как вид политической коррупции.
5.8.Отзыв депутатов (членов) законодательного (представительного) органа государственной власти и выборных должностных лиц субъектов Российской Федерации.
5.9.Отзыв депутатов представительного органа местного самоуправления. Досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования и других выборных должностных лиц местного самоуправления.
5.10.Злоупотребления правом в избирательном процессе и способы противодействия им.
Раздел VI. Современные информационно-коммуникационные технологии в избирательных системах
6.1.Новые информационные технологии при организации и проведении выборов.
6.2.Будущее информационных технологий в избирательном процессе.
6.3.Изучение практики внедрения новых средств информирования избирателей на основе современных информационно-коммуникационных технологий.
6.4.Автоматизация избирательных процессов в Российской Федерации.
6.5.Зарубежный опыт автоматизации избирательного процесса.
6.6.Проблемы безопасности информации в избирательном процессе, правовое регулирование и практика.
6.7.Применение технических средств подсчета голосов – комплексов обработки избирательных бюллетеней (КОИБ), комплексов для электронного голосования (КЭГ) и современных информационных технологий на выборах, проводимых в Российской Федерации.
6.8.Правовая база и последствия внедрения технических средств голосования.
6.9.Сравнительный анализ технических средств голосования. Отечественная и мировая практика.
6.10.Электронные средства голосования, составление протокола об итогах голосования: правовое регулирование и общественное доверие к итогам выборов.
6.11.Совершенствование процедур электронного голосования как компонент избирательной системы.
6.12.Электронное голосование как форма реализации электронной демократии.
6.13.Анализ зарубежного опыта реализации технологий электронного голосования.
6.14.Освещение деятельности партий, представленных в законодательных (представительных) органах власти.
6.15.Сайты ЦИК России и избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, как источники информации о выборах в России.
6.16.Интернет и выборы.
6.17.Интернет-среда как источник информации о выборах.Интернет-среда в системе модернизации избирательной системы.
6.18.Роль блогосферы в информационном обеспечении избирательного процесса.
6.19.Правовой режим и особенности обработки персональных данных граждан в избирательной системе.

Раздел VII. Молодежь и выборы
7.1.Молодежь и ее участие в выборах: формы и методы повышения электоральной активности молодежи.
7.2.Общественные молодежные палаты (молодежные парламенты) и их роль в формировании гражданской позиции молодых избирателей.
7.3.Опыт зарубежных стран по привлечению молодежи к участию в выборах.
7.4.Деятельность избирательных комиссий по вовлечению молодежи в избирательный процесс (на примере субъекта Российской Федерации).
7.5.Молодежные избирательные комиссии и их роль в избирательной системе Российской Федерации.

Раздел VIII. Межотраслевые исследования по тематике избирательного права и избирательного процесса
8.1.Реклама, как феномен правовой культуры.
8.2.Влияние качества жизни на электоральную активность избирателей.
8.3.Социально-психологические факторы, влияющие на электоральную активность избирателей.
8.4.Толерантность, как личностная характеристика работника избирательной системы.
8.5.Повышение активности избирателей средствами социально-психологических методов и технологий.
8.6.Пресса, как социально-психологический фактор влияния на политические установки избирателей.
8.7.Региональная специфика общественного мнения избирателей в современной России.
8.8.Статистический анализ выборов (на примере федеральных или региональных кампаний).
8.9.Практика применения Федерального закона от 12 мая 2009 года
№ 95-ФЗ «О гарантиях равенства парламентских партий при освещении их деятельности государственными общедоступными телеканалами и радиоканалами».
8.10.Освещение деятельности парламентских партий и мониторинг СМИ.
8.11.Мониторинг СМИ, как инструмент контроля за политическим процессом.
8.12.Мониторинговые исследования в избирательном процессе.
8.13.Деятельность парламентских фракций: практика, правовое регулирование, зарубежный опыт.

25 January 2012

версия для печати


« вернуться к списку




Администрация Междуреченского городского округа © 2010

652870, г.Междуреченск, пр. Строителей, 20А

goradmin@mrech.ru

приемная главы города: 8-(384-75)-2-82-81

отдел приема граждан 8-(38475)-2-75-04

отдел по работе со СМИ 8-(38475)-2-73-14

вопросы по работе сайта webmaster@mrech.ru